Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Оформление заказа
Да, мы принимаем заказ по телефону, но в тоже время, для вашего удобства, рекомендуем делать заказ через интернет-магазин, так как после регистрации на нашем сайте у каждого нашего Клиента появляется «Личный кабинет», в котором:
- Сохраняется вся информация о истории заказов, доставок
- Можно самостоятельно отказаться от заказа
- Можно самостоятельно оформить документы для возврата товара, после покупки
- Можно самостоятельно управлять рассылками
- Можно оставить обращения Сотрудникам интернет-магазина
Если при оформлении заказа, не доступен способ оплаты «Оплата при получении» – это означает, что Вы не сможете оплатить заказ при получении. В этом случае, Вы можете выбрать любой из доступных Вам способов оплаты заказа.
В каком случае нельзя оплатить при получении?
- При стоимости заказа более 15 000 рублей
- При доставке за пределы Российской Федерации
- В иных случаях на усмотрении интернет-магазина
Большинство моделей представлены в нашем шоу-руме в Москве на ул. Жебрунова, 2 (м. Сокольники). Перед приездом советуем предварительно позвонить и уточнить наличие интересующей модели.
Доставка
Мы отправляем нашу одежду по всему миру. Единственное ограничение – вам придется предоплатить всю стоимость заказа и доставки.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем шоу-руме в Москве, ул. Жебрунова, 2 (м. Сокольники)
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России.
Возврат или обмен
В интернет-магазине AltraNatura вы имеете право обменять или сделать возврат товара без объяснения причин, если он не подходит Вам по размеру, фасону, форме в течение 14 дней с момента получения.
Вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, вы можете курьером (доступно по Москве в пределах МКАД), на пункте самовывоза (г. Москве, ул. Жебрунова, 2) или почтой России.
Вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, вы можете курьером (доступно по Москве в пределах МКАД), на пункте самовывоза (г. Москве, ул. Жебрунова, 2) или почтой России.